Визуальный маркетинг


Визуальный маркетинг — это комплекс визуальных коммуникаций и средств визуальной идентификации бренда, с помощью которых целевой аудитории транслируются и доставляются, желаемые смысловые, рациональные и эмоциональные посылы бренда.

Важной составляющей визуального маркетинга является актуальный дизайн визуальных коммуникаций бренда, включая логотип, корпоративный стиль, веб-сайт, упаковку, POS материалы, оформление корпоративного транспорта, фирменные каталоги, годовые отчеты и т.д. Иными словами визуальный маркетинг — это все то, что целевая аудитория может увидеть и прочитать, и на основе чего будет формироваться общий имидж бренда.

Visual marketing

Визуальный маркетинг — это также часть маркетингового плана Вашей компании. Визуальный маркетинг формирует корпоративную и потребительскую среду, и способствует созданию необходимой атмосферы в деловых отношениях.

Грамотная, целенаправленная, последовательная и эффективная стратегия визуального маркетинга позволяет бренду донести до целевой аудитории свою миссию, ценности, характер и уникальность, и способствует формированию и повышению лояльности, доверия и эмоциональной привязанности к Вашему бизнесу.

 

РА Coobus предлагает профессиональные
и оригинальные решения в сферах:

Design Branding Decoration Vitrina
Дизайна Брендинга Оформления
мест продаж
Оформления
витрин

Услуги направлены на создание эффективных средств визуального маркетинга, выделяющих Ваш бренд и его продукты в деловой среде, интернете и местах продаж, и способствующих повышению доверия, лояльности и эмоциональной привязанности к Вашему бизнесу.

 

Дизайн


Дизайн - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий, рекламных носителей. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.

Существует мнение, что рекламу делают дизайнеры. Так думают многие Клиенты, но самое интересное, что так искренне думают и многие дизайнеры. Однако, так случается, что стильная и профессиональная с точки зрения дизайна реклама не имеет должного отклика.

Дизайн — один из элементов процесса создания рекламы, но для создания рекламы, кроме дизайнера, обязательно участие маркетолога, креативного директора, арт-директора, копирайтера и специалистов по production (собственно, производству рекламы для конкретных носителей). Каждый специалист выполняет свою функцию в технологической цепочке, каждый элемент необходим и не может быть исключён без ущерба для конечного результата.

Дизайн обеспечивает визуальную реализацию креативной идеи. Идея, которая должна продавать товар. Правильная идея – минимум 50% успеха рекламной коммуникации. Но идея рождается в голове. Чтобы она сработала, ее необходимо профессионально визуализировать, то есть представить в виде макета для рекламного носителя: объявления в прессе, плаката, билборда, баннера, буклета, раскадровки видеоролика. Именно тут на сцену и выходит рекламный дизайн.

 

Как бы странно это не звучало, но рекламный дизайн должен быть минимальным. Его роль отлично описывается знаменитой фразой, приписываемой то Огюсту Родену, то Микеланджело. Когда великого скульптора спросили, как он ваяет свои прекрасные произведения, он ответил: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее».

Точнее не скажешь. Рекламный дизайн существует не ради себя самого. Он должен максимально ясно и однозначно показать креативную идею, сделав её понятной для потребителя. Любые дизайнерские «изыски», не работающие на эту цель и отвлекающие внимание, являются лишними и должны отсекаться.

Рекламный дизайн имеет еще одну особенность, которую можно воспринимать неоднозначно — он может нравиться исполнителю, нравиться заказчику и даже представлять определенную художественную ценность, но такая реклама может оказаться не работающей, то есть не продающей. Поэтому, разрабатывая дизайн рекламы, мы учитываем не только фактор эстетичности и художественные качества, но и эффективность будущего рекламного сообщения.

Рекламный дизайн призван улучшать образ объекта рекламы в глазах потенциального потребителя, другими словами — увеличивать привлекательность продукта, показывать его наиболее выгодные стороны или формировать их, если они изначально не очевидны.