Событийный маркетинг


Событийный маркетинг – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.

Сфера применения событийного маркетинга чрезвычайно широка. Это и формирование новостного повода для PR-кампании, и способ взаимоотношений с целевыми группами (инвесторы, клиенты, партнеры). Зачастую event становится эффектным началом или завершением масштабной рекламной кампании.

Праздники, вечеринки, различные специальные события – мощные инструменты для глубокого эмоционального воздействия на потребителя.

 

Основные виды special events:

Seminar Corporativ Vecherinka Road Show Sport City Holidays Presentations
Cеминары
для клиентов
и партнеров
Корпоративные
приемы
Вечеринки
и презентации
Road shows Cпортивные
мероприятия,
teambuilding
Городские
праздники
Презентации

Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием. Да так, чтобы потребитель не только заметили информационное сообщение и выделили его среди остальных, но еще и запомнили.

Прямая реклама – инструмент который доказал свою эффективность, однако сегодня традиционного способа коммуникации уже маловато. Поэтому появляются самые разные изощрения и филигранные хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классической рекламы.

Одним из инструментов, призванных решать именно эту задачу, стал event-маркетинг (от английского "event" - событие). Это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

 


Формировать у человека некое личностное отношение к бренду можно разными способами, но наиболее действенный - предоставить ему эту самую возможность почувствовать и таким образом получить реальный, буквальный опыт общения с маркой.

 


Событийный маркетинг, несомненно имеет свои преимущества:

  • Любая информация, "упакованная" в развлекательную форму, переживается более эмоционально и чувственно - следовательно, лучше воспринимается и запоминается.
  • Событийный маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам.
  • Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании.
  • Мероприятие событийного маркетинга может иметь "долгоиграющий" эффект, поскольку его можно начать задолго до события (в анонсах, афишах, пресс-конференциях) и продолжит в последующих сообщениях в СМИ.
  • Участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения.
  • Событие является поводом для налаживания необходимого контакта с журналистами, лучше формирует их интерес и расположение, нежели в обычных условиях. Недооценивать этот контакт нельзя, так как от СМИ зависит не только освещение данного мероприятия, но и дальнейших действий компании.
  • На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара.
  • Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями.
  • По причине все той же гибкости мероприятие могут заказать "в складчину" сразу несколько компаний.
  • Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует. Не случайно история проведения специальных мероприятий в России началась с отраслей, где присутствуют различные правовые ограничения на рекламу, например, табачная индустрия и фармацевтика.

 

Таким образом, любое мероприятие событийного маркетинга – это целый комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение торговой марки. А любое комплексное мероприятие требует участия целой команды профессионалов, с багажом специфических знаний и умений.

РА Coobus имеет обширный опыт проведения различных эвентов, слаженную команду специалистов, способных организовать мероприятие любой сложности.