Samsonite - 100 лет компании
Портфолио

Samsonite

Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Samsonite

Событийный маркетинг
Производство
30 Сентября 2010

Samsonite - 100 лет компании

Заказчик:
Samsonite

Период проведения:
30 сентября 2010 года

Место проведения:
г. Москва, ТЦ ГУМ, BoscoBar

Механика проекта:
Проведение пресс-завтра

Справка о Заказчике:
Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.

Описание проекта:
К 100-летнему юбилею компании Samsonite в BoscoBar была проведена встреча журналистов с руководством компании. Целью встречи в BoscoBar было рассказать об инновационных разработках компании в области багажа и аксессуаров.
Специально для гостей пресс-завтрака экскурсию по выставке, расположенной на третьей линии ГУМа, провели Генеральный Директор ООО «Самсонайт» в России Вячеслав Шикулов и Герт Вейерс, Директор по Маркетингу европейского офиса Samsonite.

Задача программы:
Сделать акцент на технологических разработках компании, которые принесли ей известность и впоследствии стали использоваться повсеместно.

Задачи агентства:

  • Разработка и реализация концепции мероприятия
  • Оформление BoscoBar
  • Организация и проведение пресс-конференции
  • Подготовка и проведение экскурсий по выставочной экспозиции для журналистов.

Результат:
Посетители выставки получили возможность проследить, как сильно изменились чемоданы за сто лет существования компании. Тем не менее, у сверхпрочных чемоданов, произведенных десятилетия назад и суперлегких моделей, столь популярных сегодня, можно найти и общие черты — непревзойденное качество, инновационные технологии и передовой дизайн.

назад к списку проектов