Праздник Lego в ТРЦ "Южный", г. Казань
Портфолио

re:Store Retail Group

Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Входит в состав холдинга ЛАНИТ.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: re:Store Retail Group

Событийный маркетинг
24 Декабря 2011

Праздник Lego в ТРЦ "Южный", г. Казань

Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Lego», входящая в группу компаний re:Store Retail Group

Период проведения:
24.12.2011 – 25.12.2011

Место проведения:
ТРЦ "Южный", г. Казань

Механика проекта:
Event

Справка о Заказчике:
Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Входит в состав холдинга ЛАНИТ.
Сеть монобрендовых магазинов детских развивающих игр LEGO. По состоянию на декабрь 2012 года открыто 47 таких магазинов‚ первый из них начал свою работу в Москве в конце 2009 года. В магазинах присутствует огромный выбор наборов для детей всех возрастов: как для дошкольников, так и для страстных коллекционеров.

Описание проекта:
В фирменном магазинов LEGO в Казани, ТРЦ Южный, прошло event мероприятие с участием аниматора и фотографа, приуроченное к новогодним праздникам и недавнему открытию магазина. На территории ТРЦ Южный, в небольшом отдалении от магазина LEGO работал клоун-аниматор и фотограф. Представителям ЦА предлагалось сфотографироваться с клоуном и получить фотографию в магазине LEGO. Фотографии обрабатывались и распечатывались на месте, и буквально через несколько минут покупатель мог забрать свою фотографию с контактами магазина LEGO в ТРЦ Южный. В то время пока фотограф обрабатывал фотографии, у посетителя была возможность ознакомиться с проходящими в магазине акциями, представленным ассортиментом и выбрать подарок для ребенка.

Задача программы:
Проинформировать посетителей об открытии нового магазина LEGO в Казани, привлечь посетителей ТЦ в Магазин LEGO, повысить узнаваемость бренда, закрепить знание потенциальной ЦА о существовании магазина в их городе, путем распространения фотографий с контактными данными.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение event мероприятия. Организация работы фотографа, с возможностью распечатки фотографий с брендированной рамкой, для всех потенциальных покупателей.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с магазином, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия.

назад к списку проектов