Открытие магазина PuntRoma
Портфолио

PuntRoma

PUNT ROMA - это испанская компания, представляющая модную одежду для всех женщин, где всегда можно найти большое разнообразие стилей, всегда с высоким качеством и по лучшей цене.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: PuntRoma

Событийный маркетинг
16 Февраля 2013

Открытие магазина PuntRoma

Заказчик:
PuntRoma

Период проведения:
16 февраля 2013 года

Место проведения:
Торгово-развлекательный центр "Золотой Вавилон", г. Москва

Механика проекта:
Торжественное открытие магазина PuntRoma

Справка о Заказчике:
PUNT ROMA - это испанская компания, представляющая модную одежду для всех женщин, где всегда можно найти большое разнообразие стилей, всегда с высоким качеством и по лучшей цене.
В настоящее время Punt Рома широко представлена на рынке от «кутюр», в то же время предлагая свои товары для женщин по самым доступным ценам! 200 магазинов компании расположены в Испании. Помимо родных пенатов 399 магазинов находятся в таких странах как: Андорра, Алжир, Бахрейн, Дубай, Египет, Сальвадор, Ирландия, Иордания, Катар, Кувейт, Ливан, Ливия, Мальта, Мексика, Португалия, Саудовская Аравия, Словакия, Словения, Тунис, Финляндия, Чехия, Южная Корея. PUNT ROMA очень динамично развивается и имеет прекрасные перспективы активной экспансии как в Испании, так и за рубежом в самые ближайшие сроки!

Задача программы:
• Открытие 1-го в Москве и 600-го в мире магазина PuntRoma
• Информирование посетителей ТРЦ Золотой Вавилон об открытие нового магазина
• Знакомство представительниц ЦА с маркой и ассортиментом магазина
• Инициирование первого посещения магазина

Описание проекта:
В рамках открытия 1-го в Москве и 600-го в мире магазина PuntRoma в ТРЦ Золотой Вавилон рекламным агентством Coobus было подготовлено и реализовано праздничное событие, которое включало в себя презентацию новой марки, конкурсы и викторины, показ новых коллекций от PuntRoma, настоящее испанское Фламенко и конечно подарки и призы для всех присутствующий.

назад к списку проектов