Открытие магазина «Азбука Вкуса» на Русаковской
Портфолио

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Азбука Вкуса

Событийный маркетинг
27 Октября 2010

Открытие магазина «Азбука Вкуса» на Русаковской

Заказчик:
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Период проведения:
27.10.2010

Место проведения:
Москва, ул. Русаковская, д.22

Механика проекта:
Раздача шариков

Справка о Заказчике:
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Описание проекта:
В день открытия супермаркета, в шаговой доступности от магазина работают ходулисты с флагами, привлекая внимание к открытию нового магазина. В эти же дни, на входе в супермаркет работают девушки-модели, которые приглашают прохожих зайти в магазин и раздают шарики.

Задача программы:
Проинформировать посетителей об открытии нового магазина в Москве, привлечь жителей района в новый супермаркет «Азбука Вкуса», повысить узнаваемость бренда, закрепить знание потенциальной ЦА о существовании магазина в их районе, путем распространения информации об открытии магазина.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение event мероприятия. Организация работы промо-моделей и ходулистов.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с магазином, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия.

назад к списку проектов