Открытие магазина «Азбука Вкуса» на Покрышкина
Портфолио

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Азбука Вкуса

Событийный маркетинг
1 Июля 2010

Открытие магазина «Азбука Вкуса» на Покрышкина

Заказчик:
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Период проведения:
01.07.2010

Место проведения:
Москва, ул. Покрышкина, д.4

Механика проекта:
Event

Справка о Заказчике:
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Описание проекта:
На ул. Покрышкина, не далеко от магазина работают промо-модели в фирменных платьях Азбука Вкуса. Моделей информируют потенциальных посетителей об открытии супермаркета, приглашают прохожих в Азбуку Вкуса, рассказывают о проходящих мероприятиях, раздают фрукты с наклейкой АВ целевой аудитории и приглашают в магазин. В Супермаркете посетители могут посетить выставку фруктовых фигур и выпить свежеприготовленный фреш.

Задача программы:
Проинформировать посетителей об открытии нового магазина в Москве, привлечь жителей района в новый супермаркет «Азбука Вкуса», повысить узнаваемость бренда, закрепить знание потенциальной ЦА о существовании магазина в их районе, путем распространения информации об открытии магазина.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение event мероприятия.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с магазином, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия.

назад к списку проектов