Новогодний фестиваль ЛЕГО, г. МСК ТЦ Райкин Плаза
Портфолио

Сеть монобрендовых магазинов LEGO

Сеть монобрендовых магазинов LEGO группы компаний Inventiv Retail Group существует на рынке с 2009 г. На настоящий момент открыто уже 74 магазина в России.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Сеть монобрендовых магазинов LEGO

Событийный маркетинг
21 Декабря 2013

Новогодний фестиваль ЛЕГО, г. МСК ТЦ Райкин Плаза

Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Lego», входящая в группу компаний Inventiv Retail Group

Период проведения:
21.12.2013-22.12.2013

Место проведения:
ТРЦ Райкин Плаза, г. Москва

Механика проекта:
Event

Справка о Заказчике:
Группа компаний Inventiv Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр.
Сеть монобрендовых магазинов детских развивающих игр LEGO. По состоянию на июнь 2014 года открыто 74 таких магазинов‚ первый из них начал свою работу в Москве в конце 2009 года. В магазинах присутствует огромный выбор наборов для детей всех возрастов: как для дошкольников, так и для страстных коллекционеров.

Описание проекта:
21-22 декабря 2013г. в ТРЦ Райкин Плаза прошел уникальный Новогодний фестиваль Лего. Дети с родителями могли принять участие в постройке Новогодней Елки из 80 000 деталей ЛЕГО и украсить ее игрушками собранными из конструктора.
Принять участие в строительстве Елки, мог любой желающий абсолютно бесплатно. Мероприятие проходило в формате соревнования: несколько команд на скорость собирали отдельные элементы, которые впоследствии составят шестиметровую фигуру.
Помимо строительства основной фигуры, посетители могли принять участие и в других конкурсах на новогоднюю тематику. Все участники награждались дипломами от сети магазинов LEGO.

Задача программы:
Повышение интереса посетителей ТРЦ и постоянных покупателей Лего к торговой марке.

Задачи агентства:
Организация фестиваля под ключ. Договоренности с ТЦ, подбор персонала на местах, реализация фестиваля.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с магазином, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия.

назад к списку проектов