Flashmob «Живые витрины»
Портфолио

re:Store Retail Group

Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Входит в состав холдинга ЛАНИТ.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: re:Store Retail Group

Событийный маркетинг
31 Марта 2012

Flashmob «Живые витрины»

Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Lego», входящая в группу компаний re:Store Retail Group

Период проведения:
31.03.2012 – 7.04.2012

Место проведения:
ТЦ РИО, Дмитровское ш. (Москва), ТЦ Щука (Москва), ТЦ Капитолий, пр-т Вернадского (Москва), ТРЦ Мега Дыбенко (Санкт-Петербург), ТЦ Гранд Каньон (Санкт-Петербург).

Механика проекта:
Flashmob «Живые витрины»

Справка о Заказчике:
Сеть монобрендовых магазинов детских развивающих игр LEGO. По состоянию на май 2012 года открыто 40 таких магазинов‚ первый из них начал свою работу в Москве в конце 2009 года. В магазинах присутствует огромный выбор наборов для детей всех возрастов: как для дошкольников, так и для страстных коллекционеров.

Описание проекта:
В сети магазинов LEGO в Москве и Санкт-Петербурге прошла акция «живые витрины» приуроченная к выходу новой коллекции LEGO Friends (Подружки ЛЕГО). В течении акции Девушки-аниматоры развлекали гостей ТЦ танцами в витрине, играми с детьми, а так же различными конкурсами и рассказами о новой коллекции игрушек Лего. На территории магазинов было разыграно целое представление из жизни маленьких героев из новой коллекции Лего, проведена викторина, розданы сувениры и подарки всем маленьким участникам праздника.

Задача программы:
Привлечь посетителей ТЦ в Магазин LEGO, проинформировать покупателей о выходе новой коллекции для девочек, повысить узнаваемость бренда и героев из новой коллекции.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, написание сценария, создание образа каждой из героинь, подбор персонала по соответствующим типажам. Организация и проведение flashmobа. Организация работы фотографа, с возможностью распечатки фотографий с брендированной рамкой, для всех маленьких участников мероприятия.

Результат:
Проведение акции в запланированных ТЦ, ознакомление потенциальных покупателей с новой коллекцией Лего для девочек.

назад к списку проектов