Flashmob "Поехали в Крокус!"
Портфолио

Buildex

Международная строительно-интерьерная выставка BUILDEX ежегодно проводиться в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва. На лучшей выставочной площадке России собираются ведущие профессионалы отрасли, дистрибьюторы и производители, и представляют посетителям выставки все разнообразие современных технологий и материалов в сфере архитектуры, строительства, интерьерной отделки и предметов дизайна.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Buildex

Событийный маркетинг
2 Апреля 2013

Flashmob "Поехали в Крокус!"

Заказчик:
Buildex

Период проведения:
02.04.2012 – 05.04.2012

Место проведения:
г. Москва, Экспоцентр, ВВЦ

Механика проекта:
Flashmob

Справка о Заказчике:
Международная строительно-интерьерная выставка BUILDEX ежегодно проводиться в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва. На лучшей выставочной площадке России собираются ведущие профессионалы отрасли, дистрибьюторы и производители, и представляют посетителям выставки все разнообразие современных технологий и материалов в сфере архитектуры, строительства, интерьерной отделки и предметов дизайна. Выставка предоставяет своим участникам профессиональную платформу для эффективного решения важнейших маркетинговых задач компании, таких как презентация новой продукции, знакомство с новинками рынка и последними достижениями отрасли, поддержание существующих деловых связей и установление новых деловых контактов, поиск новых клиентов, подготовка соглашений о сотрудничестве и оценка конкурентной среды.

Описание проекта:
В дни проведения выставки на территории конкурирующих площадок Экспоцентр и ВВЦ, был организован flashmob "Поехали в Крокус". Промоутеры РА Coobus приглашали всех посетителей выставки "MosBuild" поехать в Крокус на выставку "Buildex", вручали бесплатные пригласительные билеты и объясняли как добраться до Крокуса. Во время проведения Flashmoba было роздано более 15 000 пригласительных.

Задача программы:
Проинформировать потенциальных посетителей о проведении выставки в МВЦ "Крокус Экспо"; привлечь посетителей выставки "MosBuild" в МВЦ "Крокус Экспо"; повысить узнаваемость выставки "Buildex", закрепить знание потенциальной ЦА о проведение выставки в МВЦ "Крокус Экспо", путем распространения бесплатных пригласительных.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение Flashmoba.

Результат:
Проведение Flashmoba в запланированный период, ознакомление потенциальных посетителей с информацией о проведении выставки "Buildex", повышение уровня посещаемости выставки, в дни проведения мероприятия.

назад к списку проектов