Фестиваль ЛЕГО Звездные Войны, г. Иркутск
Портфолио

Сеть монобрендовых магазинов LEGO

Сеть монобрендовых магазинов LEGO группы компаний Inventiv Retail Group существует на рынке с 2009 г. На настоящий момент открыто уже 74 магазина в России.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Сеть монобрендовых магазинов LEGO

Событийный маркетинг
2 Ноября 2013

Фестиваль ЛЕГО Звездные Войны, г. Иркутск

Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Lego», входящая в группу компаний Inventiv Retail Group

Период проведения:
02.11.2013-03.11.2013

Место проведения:
ТРЦ Модный Квартал, г. Иркутск

Механика проекта:
Event

Справка о Заказчике:
Группа компаний Inventiv Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр.
Сеть монобрендовых магазинов детских развивающих игр LEGO. По состоянию на июнь 2014 года открыто 74 таких магазинов‚ первый из них начал свою работу в Москве в конце 2009 года. В магазинах присутствует огромный выбор наборов для детей всех возрастов: как для дошкольников, так и для страстных коллекционеров.

Описание проекта:
2-3 ноября 2013г. в ТРЦ Модный Квартал прошел уникальный фестиваль "Звездные Войны. Хроники Йоды". Дети с родителями могли принять участие в постройке главного героя «Звёздных войн» Магистра Йоды, фигуры состоящей из 26 400 деталей ЛЕГО.
Принять участие в строительстве Йоды, мог любой желающий абсолютно бесплатно. Мероприятие проходило в формате соревнования: несколько команд на скорость собирают отдельные элементы, которые впоследствии составят полуторометровую фигуру.
Помимо строительства основной фигуры, посетители могли принять участие и в других конкурсах, таких как: строительство космических летательных аппаратов, инопланетян и прочих объектов схожей тематики из кубиков ЛЕГО. Все участники награждались дипломами от сети магазинов LEGO и Магистра Йоды.

Задача программы:
Повышение интереса посетителей ТРЦ и постоянных покупателей Лего к торговой марке.

Задачи агентства:
Организация фестиваля под ключ. Договоренности с ТЦ, подбор персонала на местах, реализация фестиваля.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с магазином, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия.

назад к списку проектов