Выставка "Недвижимость" в ЦДХ
Портфолио

ГК Мортон Инвест

Группа Компаний «МОРТОН» - один из ведущих российских девелоперов с 18-и летним опытом успешной работы. По итогам 2011 года Компания вошла в тройку крупнейших компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: ГК Мортон Инвест

Потребительский маркетинг
15 Апреля 2010

Выставка "Недвижимость" в ЦДХ

Заказчик:
ГК «МОРТОН»

Период проведения:
15 – 18 апреля 2010 года

Период проведения:
Москва

Место проведения:
Выставка «Недвижимость 2010», ЦДХ

Механика проекта:
Анонсирование, консультирование

Справка о Заказчике:
Группа Компаний «МОРТОН» - один из ведущих российских девелоперов с 17-и летним опытом успешной работы. Компания входит в тройку крупнейших компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию.
ГК «МОРТОН» специализируется на строительстве крупномасштабных жилых микрорайонов в ближайшем Подмосковье, обеспеченных всей необходимой инженерной и социально-бытовой инфраструктурой. Имея значительные интеллектуальные ресурсы, строительные мощности и технику, проектные мастерские и эксплуатирующие организации, Компания осуществляет полный цикл реализации проектов - от разработки идеи и создания архитектурной концепции, до возведения и сдачи с последующей эксплуатацией. Основа всех проектов Компании - создание комфортных условий для проживания в новых микрорайонах.

Описание проекта:
В рамках участия в выставке «Недвижимость 2010» ГК Мортон приняла решение приветствовать посетителей данного мероприятия ещё даже за пределами ЦДХ. Аниматоры на роликах в брендированной одежде, с флагами и транспарантами, охапками брендированных шариков встречали посетителей около входа. Девушки промоутеры приветствовали всех посетителей и вручали им рекламные материалы и пригласительный билет на выставку.

Задача программы:
Привлечение на стенд компании Мортон посетителей
Повышение лояльности посетителей к ГК Мортон
Увеличение знания объектов ГК Мортон

Задачи агентства:
Разработка креативной концепции мероприятий на территории ЦДХ
Разработка и создание POSM и промоформы
Реализация проекта

Результат:
На стенде компании Мортон за период выставке более 500 человек получили подробную консультацию специалистов компании.

назад к списку проектов