
Samsonite
Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.
показать все работы для данного клиентаSamsonite RoadShow
Заказчик:
Samsonite
Период проведения:
Июль – август 2010 года
Место проведения:
г. Москва, ТЦ ГУМ, ТРЦ Мега Белая Дача, ТРЦ Метрополис, ТРЦ Европейский, ТРЦ Атриум
Механика проекта:
RoadShow
Справка о Заказчике:
Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.
Описание проекта:
АТМОСФЕРА
- Подвесная конструкция с воздушными шарами с акцентом на легкость
- Маячок спецслужб аэропорта для дополнительной визуализации
- Монитор для трансляции промо-роликов Samsonite
- Круговая стойка с продукцией
- Радио анонсы акции
МЕХАНИКА
- Напольные весы для интерактивного привлечения посетителей торгового центра
- Раздача брендированных воздушных шаров для информирования об акции по всему торговому центру
- Раздача «посадочных талонов» для получения подарка при покупке
- Консультирование и тестирование продукции для закрепления знания о бренде
ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН
- Купон с отрывной частью
- При покупке продукции Cosmolite или B-Lite: подушка путешественника в подарок
- Срок действия: 1 июля – 15 августа 2010 г.
- Действителен для предъявления во всех салонах Samsonite, кроме МЕГА-Ашан-Дисконт
Задача программы:
- Познакомить целевую аудиторию с новыми коллекциями Samsonite
- Сообщить потребителям об основных характеристиках продукции Samsonite – ЛЕГКОСТЬ и ПРОЧНОСТЬ
- Проинформировать о месторасположении салона Samsonite
- Создать благоприятную атмосферу для принятия решения о спонтанной покупке (раздача воздушных шариков, купонов на подарок)
- Увеличить трафик и продажи в салонах Samsonite
Задачи агентства:
- Разработка креативной концепции проекта
- Разработка дизайн-макета стенда
- Разработка POSMи промоформы
- Выбор и букинг площадок
- Подбор и обучение промоперсонала
- Реализация проекта под ключ
Результат:
- По результатам проведения акции были увеличены объемы продаж в салонах Samsonite:
- Коллекция Cosmolite – продажи увеличены в 3,5 раза
- Коллекция B-lite – продажи увеличены в 5 раз
- Общий объем продаж увеличен на 42%