Samsonite RoadShow
Портфолио

Samsonite

Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Samsonite

Потребительский маркетинг
31 Августа 2010

Samsonite RoadShow

Заказчик:
Samsonite

Период проведения:
Июль – август 2010 года

Место проведения:
г. Москва, ТЦ ГУМ, ТРЦ Мега Белая Дача, ТРЦ Метрополис, ТРЦ Европейский, ТРЦ Атриум

Механика проекта:
RoadShow

Справка о Заказчике:
Компания Samsonite является мировым лидером в производстве предметов багажа: чемоданов на 2-х и 4-х колесах, багажных сумок, мобильных офисов, бьюти кейсов, портпледов, рюкзаков, а также дорожных аксессуаров. Samsonite уделяет пристальное внимание разработке инновационных продуктов и по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.

Описание проекта:

АТМОСФЕРА

  • Подвесная конструкция с воздушными шарами с акцентом на легкость
  • Маячок спецслужб аэропорта для дополнительной визуализации
  • Монитор для трансляции промо-роликов Samsonite
  • Круговая стойка с продукцией
  • Радио анонсы акции

МЕХАНИКА

  • Напольные весы для интерактивного привлечения посетителей торгового центра
  • Раздача брендированных воздушных шаров для информирования об акции по всему торговому центру
  • Раздача «посадочных талонов» для получения подарка при покупке
  • Консультирование и тестирование продукции для закрепления знания о бренде

ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН

  • Купон с отрывной частью
  • При покупке продукции Cosmolite или B-Lite: подушка путешественника в подарок
  • Срок действия: 1 июля – 15 августа 2010 г.
  • Действителен для предъявления во всех салонах Samsonite, кроме МЕГА-Ашан-Дисконт

Задача программы:

  • Познакомить целевую аудиторию с новыми коллекциями Samsonite
  • Сообщить потребителям об основных характеристиках продукции Samsonite – ЛЕГКОСТЬ и ПРОЧНОСТЬ
  • Проинформировать о месторасположении салона Samsonite
  • Создать благоприятную атмосферу для принятия решения о спонтанной покупке (раздача воздушных шариков, купонов на подарок)
  • Увеличить трафик и продажи в салонах Samsonite

Задачи агентства:

  • Разработка креативной концепции проекта
  • Разработка дизайн-макета стенда
  • Разработка POSMи промоформы
  • Выбор и букинг площадок
  • Подбор и обучение промоперсонала
  • Реализация проекта под ключ

Результат:

  • По результатам проведения акции были увеличены объемы продаж в салонах Samsonite:
  • Коллекция Cosmolite – продажи увеличены в 3,5 раза
  • Коллекция B-lite – продажи увеличены в 5 раз
  • Общий объем продаж увеличен на 42%

назад к списку проектов