Раздача шаров
Портфолио

re:Store Retail Group

Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Входит в состав холдинга ЛАНИТ.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: re:Store Retail Group

Потребительский маркетинг
1 Января 2009

Раздача шаров

Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Lego», входящая в группу компаний re:Store Retail Group

Период проведения:

Место проведения:
Адыгея, Аксай, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Уфа, Череповец

Механика проекта:
Раздача листовок, распространение каталогов, визиток, брендированых шаров.

Справка о Заказчике:
Группа компаний re:Store Retail Group — это уникальный для российского рынка проект, объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Входит в состав холдинга ЛАНИТ.
Сеть монобрендовых магазинов детских развивающих игр LEGO. По состоянию на декабрь 2012 года открыто 47 таких магазинов‚ первый из них начал свою работу в Москве в конце 2009 года. В магазинах присутствует огромный выбор наборов для детей всех возрастов: как для дошкольников, так и для страстных коллекционеров.

Описание проекта:
Проект проводится систематически, перед государственными праздниками, первым сентября и в период открытия новых магазинов. Промоутеры – симпатичные юноши и девушки распространяют POS материалы с логотипом заказчика. Акция проводиться внутри ТЦ, в выбранных регионах или на улице в теплое время года. Промоутеры распространяют листовки или другие POS материалы исключительно среди представителей ЦА. В период проведения акции фиксирован четкий рост проходимости и увеличение объема продаж.

Задача программы:
Привлечь посетителей ТЦ в Магазин LEGO, проинформировать покупателей об открытии магазина, выходе новых коллекций, специальных предложений и скидок, повысить узнаваемость бренда.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции, в т.ч. печать листовок, каталогов, производство брендированых шариков.

Результат:
Проведение акций в запланированных ТЦ, повышение проходимости в магазине, повышение уровня продаж в период проведения акции.

назад к списку проектов