Раздача DIM
Портфолио

DIM

DIM – компания – производитель нижнего белья известна в Европе уже более 40 лет. Не так давно марка стала известна российским покупателям, которым белье DIM полюбилось и стало пользоваться определенным успехом. Стремление быть стильным и независимым, при этом не отказывая себе в комфорте, – вот визитная карточка современного человека.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: DIM

Потребительский маркетинг
1 Июня 2010

Раздача DIM

Заказчик:
DIM

Период проведения:
июнь 2010 г.

Место проведения:
крупные торговые центры Москвы

Механика проекта:
Раздача листовок, анонсирование лотереи

Справка о Заказчике:
DIM – компания – производитель нижнего белья известна в Европе уже более 40 лет. Не так давно марка стала известна российским покупателям, которым белье DIM полюбилось и стало пользоваться определенным успехом. Стремление быть стильным и независимым, при этом не отказывая себе в комфорте, – вот визитная карточка современного человека.
На сегодняшний день компании DIM является одним из общепринятых лидеров на рынке производства мужского и женского нижнего белья. Продукцию марки DIM можно приобрести во многих крупных городах России и мира, и количество фирменных магазинов DIM будет только расти.

Описание проекта:
В период проведения чемпионата мира по футболу в магазинах DIM проходит специальная акция для настоящих футбольных болельщиков и их любимых. Знание основных правил помогают не только на футбольном поле, но помогают совершать покупки и даже строить взаимоотношения между полами.
Покупая товары из мужской коллекции, покупатели получают желтые карточки, предупреждающие о грядущем удалении цены – возможности получить скидку. Ведь тот, кто получит две желтых карточки получит удаление 500 рублей от стоимости следующей покупки.
А тот, кто лучше всех владеет правилами взаимоотношений полов, получит главный приз – домашний кинотеатр для просмотра футбольных матчей (и не только) у себя дома.
На территории перед входом в магазин (на улице или в ТЦ) работают 2 промо-девушки в брендированных футболках DIM и шортах. Они привлекают внимание представителей ЦА, приглашают их принять участие в акции и проводят в магазин.

Задача программы:
Информирование ЦА о местонахождении магазина на территории ТЦ, Информирование ЦА о проходящей акции, увеличение числа потребителей марки за счет привлечения новых покупателей и переключение их из магазинов конкурентов, увеличение числа лояльных потребителей, привлечение внимания к магазину, стимулирование покупки

Задачи агентства:
Подбор персонала, обучение, контроль. Сбор и предоставление отчетности.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с проходящей акцией, повышение уровня продаж.

назад к списку проектов