Почти готово!
Портфолио

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Азбука Вкуса

Потребительский маркетинг
7 Октября 2010

Почти готово!

Заказчик:
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Период проведения:
07.10.2010 - 21.11.2010

Место проведения:
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в г. Москва

Механика проекта:
Фуд-шоу, дегустация готовых блюд

Справка о Заказчике:
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Описание проекта:
Непосредственно в торговом зале профессиональный шеф-повар готовит блюда собственной торговой марке «Азбука Вкуса» - «Почти готово». Промоутер находясь в торговом зале приглашает посетителей, посмотреть фуд-шоу и принять участие в дегустации готовых блюд, промоутер рассказывает о новом продукте, и раздает буклеты с описанием. Во время дегустации направляет потом покупателей в отдел, где проходит фуд-шоу, а после приготовления блюд, помогает разложить продукт по порциям.

Задача программы:
Ознакомить покупателей с новым продуктом, собственной марки «Азбука вкуса» - «Почти Готово», привлечь внимание покупателей к проходящей акции, провести мастер-класс по приготовлению продукта в точке, провести дегустацию продукта, ознакомить покупателей с информацией о продукте, повысить объем продаж по дегустируемым категориям.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с продукцией, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия и дегустируемого продукта в целом.

назад к списку проектов