
Компания «Пиканта»
Торговая марка «ПИКАНТА» основана в 1999 году, на начальном этапе компания производила майонез, соусы и кетчупы по собственной рецептуре. Сегодня ТМ Пиканта предлагает потребителю более 90 наименований различной продукции.
показать все работы для данного клиентаПиканта
Заказчик:
Компания «Пиканта»
Период проведения:
C 2010 года по настоящее время
Место проведения:
Крупные сетевые магазины г. Москва (Ашан, Карусель, Перекресток, Метро С&C)
Механика проекта:
Дегустация продукции «Пиканта» и «Ресторация Обломов», консультация по дегустируемой продукции.
Справка о Заказчике:
Торговая марка «ПИКАНТА» основана в 1999 году, на начальном этапе компания производила майонез, соусы и кетчупы по собственной рецептуре. В процессе развития производства с 2004 года начато производство овощной консервации и фруктовых сиропов. Сегодня ТМ Пиканта предлагает потребителю более 90 наименований различной продукции. Над разработкой новых рецептов работают опытные технологи, которые контролируют все стадии производства.
Описание проекта:
На протяжении акции в точке проведения работает 1 промоутер. Находясь за промо стойкой проводит дегустацию продукции. В обязанности промоутера входит привлечение посетителя ТТ к участию в акции, приглашение посетителя к дегустации, консультация по продукции, как факт – формирование лояльного отношения к продукции Компании и повышение уровня продаж.
Задача программы:
Знакомство потенциальных покупателей с новой продукцией, повышение лояльности, узнаваемости марок «Пиканта» и «Ресторация «Обломов» посредством дегустации, Стимулирование пробной покупки конечного потребителя в г.Москва в ключевой рознице, Поддержка продаж марки в ключевой рознице
Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение дегустации. Пошив промо-формы.
Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией, повышение уровня продаж.