Pall Mall
Портфолио

British American Tobacco

«Бритиш Американ Тобакко» — всемирно известная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Ассортимент выпускаемых сигарет превышает 200 марок.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: British American Tobacco

Потребительский маркетинг
15 Сентября 2010

Pall Mall

Заказчик:
Бритиш Американ Табакко

Период проведения:
Cентябрь 2010 г.

Место проведения:
Крупные сетевые магазины г. Москва и МО – 7 Континент, Билла, Спар, НАШ.

Механика проекта:
Промо активность с промо персоналом в каналах GrCoSp/NRKA, подарок за покупку.

Справка о Заказчике:
«Бритиш Американ Тобакко» — всемирно известная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Ассортимент выпускаемых сигарет превышает 200 марок.
Компания лидирует более чем в 50 странах мира. Ей принадлежат 46 фабрик по производству сигарет в 39 странах мира. Из них восемь фабрик и одна отдельная фабрика производят сигары и другие табачные продукты. Также компании принадлежит фабрика по производству снюса. В 2011 году объем производства «Бритиш Американ Тобакко» составил 705 млрд. штук сигарет.
На сегодняшний день Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» является работодателем более чем для 55 000 человек по всему миру. В 2011 году подразделениями Группы было отчислено в бюджеты разных стран налогов на сумму, превышающую 30 миллиардов фунтов стерлингов, включая акцизные поступления, что почти в девять раз превышает размер прибыли Группы после уплаты налогов.
За более чем сто лет своего существования компания заработала прочную репутацию производителя высококачественных табачных изделий, отвечающих самым разнообразным потребительским вкусам. Новейшие производственные мощности, постоянное стремление к совершенствованию качества, а также развитая система дистрибуции позволяют нам обеспечивать продукцией потребителей в порядка 180 странах.

Описание проекта:
На протяжении акции в точке проведения работают 2 промоутера. Они проводят опрос потенциальных потребителей марки и предлагают им принять участие в акции: купить любую пачку сигарет Pall Mall и получить в подарок 2-ю пачку на выбор или коллекционную зажигалку. На проекте задействовано более 100 человек персонала ежедневно.

Задача программы:
Повышение лояльности потенциальных потребителей, узнаваемости сигарет марки Pall Mall, поддержка продаж марки в ключевой рознице.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции. Пошив промо-формы.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией, повышение уровня продаж.

назад к списку проектов