Мастер-класс по конструкторам "Кукуруктор"
Портфолио

Компания Алиса

Компания «Алиса», известна на рынке игрушек с 1997 года. Алиса это не только тысячи наименований игрушек - от погремушек, пупсов и солдатиков до железных дорог, домиков и аккумуляторных машин, - но и популярные на рынке марки, такие как 1TOY.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Компания Алиса

Потребительский маркетинг
Событийный маркетинг
12 Февраля 2011

Мастер-класс по конструкторам "Кукуруктор"

Заказчик:
Компания Алиса

Период проведения:
февраль 2011 гг.

Место проведения:
Детские магазины Бегемот

Механика проекта:
Проведение мастер-класса по конструкторам "Кукуруктор", консультация

Справка о Заказчике:
Компания «Алиса», известны на рынке игрушек с 1997 года. Алиса это не только тысячи наименований игрушек - от погремушек, пупсов и солдатиков до железных дорог, домиков и аккумуляторных машин, - но и популярные на рынке марки, такие как 1TOY. Даже самого серьезного взрослого человека способны увлечь и заставить забыть свой возраст яркие и красочные игрушки 1TOY. Это всегда качественная и востребованная потребителем продукция. Продукция 1TOY - это оптимальное сочетание качества и цены, это безопасность и надёжность. Яркие и радостные, обучающие и развлекающие, эти игрушки станут настоящим праздником для каждого ребёнка!

Описание проекта:
Кукуруктор - новая детская развивающая игрушка, аналога которой нет на рынке, сделанная из 100% натурального и безопасного материала - кукурузы! В детских магазинах Бегемот силами агентства были проведены мастер-классы по лепке из нового конструктора. Промоутеры в торговой сети лепили различные фигуры и композиции, вовлекая в это процесс детей и их родителей. Дети могли попробовать сделать поделки своими руками. Промоутер раздавал промо-сэмплы и листовки родителям и детям.

Задача программы:
Информирование ЦА о проходящей акции, увеличение числа потребителей марки за счет привлечения новых покупателей и переключение их с компаний конкурентов, увеличение числа лояльных потребителей, привлечение внимания к новому продукту, стимулирование покупки.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение демонстрация на территории крупной торговой сети.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с проходящей акцией, повышение уровня продаж.

назад к списку проектов