Сеть магазинов "Любимые с детства"
Сеть кондитерских магазинов «Любимые с детства» на территориях железнодорожных вокзалов РФ.В торговых точках представлен самый широкий ассортимент продукции знаменитых московских кондитерских фабрик – ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» и ОАО «РОТ ФРОНТ», а также других предприятий, входящих в состав Холдинга «Объединенные кондитеры».
показать все работы для данного клиентаЛистинг на ж/д вокзалах "Любимые с детства"
Заказчик:
Сеть фирменных магазинов «Любимые с детства»
Период проведения: с мая 2013 г. по настоящее время
Место проведения:
г. Москва
Механика проекта:
Раздача листовок
Справка о Заказчике:
Сеть кондитерских магазинов «Любимые с детства» на территориях железнодорожных вокзалов РФ.
В магазинах покупателей ожидают всегда свежие кондитерские изделия гарантированного качества от известного производителя. В торговых точках представлен самый широкий ассортимент продукции знаменитых московских кондитерских фабрик – ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» и ОАО «РОТ ФРОНТ», а также других предприятий, входящих в состав Холдинга «Объединенные кондитеры». Широкий выбор свежей и качественной кондитерской продукции, доступные цены, уютные торговые залы, вежливый и дружелюбный персонал - визитная карточка каждого магазина сети «Любимые с детства».
Описание проекта:
На ж/д вокзалах Москвы работают промоутеры, распространяющие листовки кондитерского магазина "Любимые с детства". Промоутеры рассказывают о проходящих в магазинах акциях, о скидках на продукцию, и при необходимости объясняют потенциальным покупателям как пройти в магазин.
Задача программы:
Привлечь посетителей вокзалов в магазин "Любимые с детства", проинформировать покупателей о существовании магазина, акциях и скидках действующих в данный период времени, повысить узнаваемость бренда.
Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции, в т.ч. печать листовок, информационных плакатов, вставок в минихолдеры, производство брендированной промо-формы.
Результат:
Проведение акций в запланированных точках, повышение проходимости в магазине, повышение уровня продаж в период проведения акции.