Кредит в Вашу пользу
Портфолио

ТехноСила

«ТехноCила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: ТехноСила

Потребительский маркетинг
2 Июня 2012

Кредит в Вашу пользу

Заказчик:
ТехноСила

Период проведения:
02 июня – 18 июня 2012 года

География:
55 городов РФ (Москва и МО, Калуга, Тула, Смоленск, Санкт-Петербург, Тверь, Владимир, Иваново, Кострома, Рязань, Ярославль, Астрахань, Волгоград, Майкоп, Новочеркасск, Ставрополь, Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов, Казань, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижнекамск, Ульяновск, Ижевск, Уфа, Новокуйбышевск, Оренбург, Пенза, Самара, Сызрань, Тольятти, Воркута, Магнитогорск, Пермь, Тюмень, Ноябрьск, Екатеринбург, Нижневартовск, Челябинск, Нижний Тагил, Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск, Белгород, Пятигорск, Бийск, Горно-Алтайск, Прокопьевск, Новокузнецк, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Краснодар)

Место проведения:
магазины ТехноСила

Механика проекта:
Лифлетинг, подарок за покупку

Справка о Заказчике:
«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.
Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.
В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.

Описание проекта:
На протяжении акции в каждом магазине Техносила работало несколько промоутеров (2-3 человека), одетых в брендированную форму.
В обязанности промоутеров входило привлечение ЦА к участию в акции, приглашение потенциального покупателя в магазин ТехноСила, консультация по условиям акции.
Промоутер анонсировал своей речёвкой акцию о возможности приобретения в кредит электроники и бытовой техники в магазинах ТЕХНОСИЛА и подарке (оригинальный футбольный мяч чемпионата Европы по футболу 2012) при покупке телевизоров Samsung SMART TV. Мячи выдаются сотрудниками магазина.

Задача программы:
Увеличение трафика на 5%
Увеличение среднего чека на 5%
Повышение лояльности потребителей к ТМ «ТехноСила»

Задачи агентства:
Разработка концепции проекта согласно брифу Заказчика, разработка и изготовление POS-материалов согласно ТЗ, осуществление и контроль логистики POSM во все магазины ТехноСила, осуществление договоренностей с Торговыми центрами о проведение акции, подбор и обучение промоперсонала, контроль качества работы промоперсонала, оперативное решение проблемных ситуаций, проведение рекламной промоакции согласно утвержденной концепции и согласованному с директорами магазинов графику работы, сбор и обработка отчетности по проекту, оперативное предоставление информации по ходу проекта Заказчику.

Результат:
• За период проведения проекта было осуществлено более 1 млн. контактов с представителями целевой аудитории.
• Представители целевой аудитории интересовались условиями акции, активно задавали уточняющие вопросы, отмечали, что предложение ТехноСилы им интересно
• Директора магазинов отмечали увеличение покупательской активности в дни проведения проекта
• На период проведения проекта трафик в магазинах был увеличен более чем на 7%

назад к списку проектов