GYRO
Портфолио

Компания Алиса

Компания «Алиса», известна на рынке игрушек с 1997 года. Алиса это не только тысячи наименований игрушек - от погремушек, пупсов и солдатиков до железных дорог, домиков и аккумуляторных машин, - но и популярные на рынке марки, такие как 1TOY.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Компания Алиса

Потребительский маркетинг
25 Марта 2010

GYRO

Заказчик:
Компания Алиса

Период проведения:
2010-2011 гг.

Место проведения:
Детские магазины Москвы и МО, крупные сетевые гипермаркеты (Перекресток, Ашан, Реал, Технопарк)

Механика проекта:
Демонстрация новых вертолетов GYRO с гироскопом, консультация

Справка о Заказчике:
Компания «Алиса», известны на рынке игрушек с 1997 года. Алиса это не только тысячи наименований игрушек - от погремушек, пупсов и солдатиков до железных дорог, домиков и аккумуляторных машин, - но и популярные на рынке марки, такие как 1TOY. Даже самого серьезного взрослого человека способны увлечь и заставить забыть свой возраст яркие и красочные игрушки 1TOY. Это всегда качественная и востребованная потребителем продукция. Продукция 1TOY - это оптимальное сочетание качества и цены, это безопасность и надёжность. Яркие и радостные, обучающие и развлекающие, эти игрушки станут настоящим праздником для каждого ребёнка!

Описание проекта:
В конце марта - начале апреля 2010 года в российских магазинах появился новый уникальный бренд радиоуправляемых вертолётов - GYRO™ (торговая марка 1 TOY®). Данные модели отличаются наличием гироскопа. В каждой ТТ работает 1 промоутер-консультант, в задачи которого входит демонстрация новых вертолетов, консультация потенциальных потребителей.

Задача программы:
Информирование ЦА о проходящей акции, увеличение числа потребителей марки за счет привлечения новых покупателей и переключение их с компаний конкурентов, увеличение числа лояльных потребителей, привлечение внимания к марке, стимулирование покупки.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение демонстрация на территории крупных сетевых магазинов.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с проходящей акцией, повышение уровня продаж.

назад к списку проектов