«Горячие пирожки» Мортон
Портфолио

ГК Мортон Инвест

Группа Компаний «МОРТОН» - один из ведущих российских девелоперов с 18-и летним опытом успешной работы. По итогам 2011 года Компания вошла в тройку крупнейших компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: ГК Мортон Инвест

Потребительский маркетинг
18 Марта 2010

«Горячие пирожки» Мортон

Заказчик:
Мортон Инвест

Период проведения:
Март 2010 года

География:
Москва

Место проведения:
ТРЦ Мега Белая Дача

Механика проекта:
Мобильные офисы продаж: анонсирование и консультирование

Справка о Заказчике:
Группа Компаний «МОРТОН» - один из ведущих российских девелоперов с 17-и летним опытом успешной работы. Компания входит в тройку крупнейших компаний России по объемам ввода жилья в эксплуатацию.
ГК «МОРТОН» специализируется на строительстве крупномасштабных жилых микрорайонов в ближайшем Подмосковье, обеспеченных всей необходимой инженерной и социально-бытовой инфраструктурой. Имея значительные интеллектуальные ресурсы, строительные мощности и технику, проектные мастерские и эксплуатирующие организации, Компания осуществляет полный цикл реализации проектов - от разработки идеи и создания архитектурной концепции, до возведения и сдачи с последующей эксплуатацией. Основа всех проектов Компании - создание комфортных условий для проживания в новых микрорайонах.

Описание проекта:
Основное общение с потенциальными покупателями происходит через call-center, в офисе продаж или на строительных площадках объектов компании «Мортон». Для того, чтобы сделать продукт компании «Мортон» ближе к потребителям, охватить новую аудиторию, необходимо создать новые условия потребления.
С этой целью мы предложили создать «мобильные офисы», т.о. мы «пошли навстречу» к покупателям, и процесс покупки теперь может проходить намного быстрее. Благодаря созданию «мобильного офиса» личное общение клиента со специалистами службы продаж происходил не в единственном офисе продаж компании в Москве, для посещения которого необходимо найти время в рабочие дни или потратить его в выходные, а в удобном для клиента месте: торговом центре, который он итак планировалось посетить. Таким образом путь в офис компании «Мортон» стал более коротким, а пользование услугами – более доступным!
Использование мобильных офисов, помимо решения функциональных задач, выполняло задачи по стимулированию спроса и обеспечению плана продаж.
Мобильный офис представлял из себя стенд на территории торгового центра с несколькими функциональными зонами: ресепшн, зона отдыха/ожидания, переговорные, подсобное помещение.
В качестве рекламного хода использовалась легенда акции «Горячие пирожки». «Квартиры компании «Мортон» такие привлекательные (по цене и своим характеристикам), что быстро и хорошо продаются, как горячие пирожки».
В ходе акции посетителям стенда предлагались горячие пирожки в брендированной упаковке, что вызвало дополнительную ассоциацию квартир от «Мортона» с вкусным и горячим предложением.

Задача программы:

  • Повышение уровня знания у ЦА об объектах Мортон
  • Повышение лояльности ЦА к компании Мортон
  • Увеличение объема продаж квартир Мортон

Задачи агентства:

  • Разработка креативной концепции проекта
  • Cоздание дизайн-проекта мобильного офиса
  • Разработка POSM и промоформы
  • Реализация проекта под ключ

Результат:
Работа мобильных офисов в ТЦ в ходе акции «Горячие пирожки» создала дополнительные контакты с новой аудиторией, повысила узнаваемость объектов Мортон, вызвала «ажиотаж» вокруг предложения компании «Мортон».

назад к списку проектов