Дегустация снеков Gorilla Chomps
Портфолио

Русский Продукт

«РУССКИЙ ПРОДУКТ» является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции. Компания работает в большинстве сегментов, выпуская дегидрированные супы, картофельные чипсы, каши быстрого приготовления, кофе,чай, растворимый цикорий и кофейные напитки, макаронные изделия, дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Русский Продукт

Потребительский маркетинг
14 Ноября 2012

Дегустация снеков Gorilla Chomps

Заказчик:
Русский Продукт

Период проведения:
14.11.2012 - 13.12.2012

Место проведения:
г. Москва

Механика проекта:
Семплинг снеков

Справка о Заказчике:
«РУССКИЙ ПРОДУКТ» является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции. Компания работает в большинстве сегментов, выпуская дегидрированные супы, картофельные чипсы, каши быстрого приготовления, кофе,чай, растворимый цикорий и кофейные напитки, макаронные изделия, дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки.

Описание проекта:
Семплинг проводился по двум направлениям: в утренние часы около бизнес центров Москвы, в дневное время около магазинов "Перекресток". На протяжении акции в точке проведения работал промоутер. Находясь на улице, около Бизнес Центра или магазина Перекресток промоутер раздавал образцы продукции представителям целевой аудитории. Промоутер находясь на рабочем месте, обращался к каждому представителю ЦА, предлагал продегустировать Чомпсы и принять участие в проходящей акции, вручал потенциальному покупателю бирдекель, консультирувал по продукции ТМ «Gorilla Chomps». В случае возникновения вопросов со стороны представителя ЦА, отвечал на вопросы. На точке постоянно присутствовал супервайзер, с запасом семплов и POS материалов.

Задача программы:
Знакомство представителей целевой аудитории с новыми уникальными снеками - ТМ Gorilla Chomps по средством сэмплинга; Повышение лояльности ЦА к ТМ Gorilla Chomps, формирование знания и узнаваемости марки; Стимулирование совершения пробной покупки потребителем; Приглашение в группы в социальных сетях Информирование о проведение розыгрыша.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, производство Pos-материалов, подбор персонала. Организация и проведение акции.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с продукцией, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия и дегустируемого продукта в целом.

назад к списку проектов