Русский Продукт
«РУССКИЙ ПРОДУКТ» является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции. Компания работает в большинстве сегментов, выпуская дегидрированные супы, картофельные чипсы, каши быстрого приготовления, кофе,чай, растворимый цикорий и кофейные напитки, макаронные изделия, дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки.
показать все работы для данного клиентаДегустация снеков Gorilla Chomps II волна
Заказчик:
Русский Продукт
Период проведения:
14.02.2013 - 23.03.2013
Место проведения:
г. Москва
Механика проекта:
Семплинг снеков
Справка о Заказчике:
«РУССКИЙ ПРОДУКТ» является крупнейшим отечественным производителем бакалейной продукции. Компания работает в большинстве сегментов, выпуская дегидрированные супы, картофельные чипсы, каши быстрого приготовления, кофе,чай, растворимый цикорий и кофейные напитки, макаронные изделия, дегидрированные кисели, специи и приправы, полуфабрикаты для приготовления выпечки.
Описание проекта:
В первом квартале 2013 года была проведена II волна акции по семплингу снеков. В феврале и марте акция проводилась около магазинов "Перекресток", общий охват точек за программу - более 150.
На протяжении акции в точке проведения работал промоутер. Находясь на улице, около магазина Перекресток, промоутер раздавал образцы продукции представителям целевой аудитории.
Промоутер находясь на рабочем месте, обращался к каждому представителю ЦА, предлагал продегустировать Чомпсы и принять участие в проходящей акции, вручал потенциальному покупателю бирдекель, консультирувал по продукции ТМ «Gorilla Chomps». В случае возникновения вопросов со стороны представителя ЦА, отвечал на вопросы.
На точке постоянно присутствовал супервайзер, с запасом семплов и POS материалов.
Задача программы:
Знакомство представителей целевой аудитории с новыми уникальными снеками - ТМ Gorilla Chomps по средством сэмплинга;
Повышение лояльности ЦА к ТМ Gorilla Chomps, формирование знания и узнаваемости марки;
Стимулирование совершения пробной покупки потребителем;
Приглашение в группы в социальных сетях Информирование о проведение розыгрыша.
Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, производство Pos-материалов, подбор персонала. Организация и проведение акции.
Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с продукцией, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия и дегустируемого продукта в целом.