Дегустация Молока Здоровье
Портфолио

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Азбука Вкуса

Потребительский маркетинг
20 Октября 2011

Дегустация Молока Здоровье

Заказчик:
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Период проведения:
20.10.2011 - 23.10.2011

Место проведения:
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в г. Москва

Механика проекта:
Дегустация Живого Молока, Живая Корова в АВ

Справка о Заказчике:
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Описание проекта:
Основной задачей данной акции было привлечение внимания к новому продукту от АВ и новому способу его продажи. В торговой сети установлены автоматы по продаже свежего молока, промоутер проводит дегустацию молока и рассказывает, как правильно пользоваться автоматами. Для дополнительного привлечения внимания к проходящей дегустации на улице рядом с супермаркетом работает промоутер с живой коровой. Промоутер раздает листовки и рассказывает о новой продукции. Корову можно погладить и сфотографироваться с ней.

Задача программы:
Привлечь внимание покупателей к дегустируемому продукту, провести дегустацию продукта, ознакомить покупателей с информацией о продукте и новом способе его продажи, повысить объем продаж в автоматах.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с продукцией, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия и дегустируемого продукта в целом.

назад к списку проектов