Дегустация Крюшона
Портфолио

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: Азбука Вкуса

Потребительский маркетинг
8 Июля 2010

Дегустация Крюшона

Заказчик:
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Период проведения:
08.07.2010 - 27.08.2010

Место проведения:
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в г. Москва

Механика проекта:
Дегустация фруктов в шоколадном фонтане и крюшона, дегустация варенья собственной марки «Азбука Вкуса», розыгрыш призов от партнера туроператора «Спутник»

Справка о Заказчике:
«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Описание проекта:
В точке проведения акции устанавливаются столы для дегустации, каждый стол для одного вида дегустируемого продукта: шоколадный фонтан и фрукты, фонтан с крюшоном, свежеприготовленное клубничное варенье (варится на глазах у покупателей). В задачу промоутера входит привлечение внимания покупателей к проводимой акции. Промоутер подходит к покупателям и с улыбкой предлагает поучаствовать в дегустации, попутно рассказывая о дегустируемом продукте. При наличии большого потока людей, промоутер предлагает им не расходиться, а принять участие в проходящей викторине. Самый активный покупатель получает приз от туроператора «Спектрум».

Задача программы:
Привлечь внимание покупателей к дегустируемому продукту, провести дегустацию продукта, ознакомить покупателей с информацией о продукте, повысить объем продаж по дегустируемым категориям, провести викторину от компании партнера с вручением призов.

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение акции.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с продукцией, повышение уровня продаж, в день проведения мероприятия и дегустируемого продукта в целом.

назад к списку проектов