БОНГРЭН Европа Восток
Портфолио

БОНГРЭН Европа Восток

Компания БОНГРЭН была основана в 1956 году во Франции благодаря желанию основателя компании, г-на Жана-Ноэля Бонгрэна, создать такой сыр, который мог бы не только удовлетворить качественные ожидания широкой публики, но и выйти за пределы местного или регионального рынка.

показать все работы для данного клиента
КЛИЕНТ: БОНГРЭН Европа Восток

Потребительский маркетинг
27 Января 2010

БОНГРЭН Европа Восток

Заказчик:
БОНГРЭН Европа Восток

Период проведения:
Январь 2010 г.

Место проведения:
Сеть магазинов Виктория

Механика проекта:
Дегустация мягкого сыра «Милкана»

Справка о Заказчике:
Компания БОНГРЭН была основана в 1956 году во Франции благодаря желанию основателя компании, г-на Жана-Ноэля Бонгрэна, создать такой сыр, который мог бы не только удовлетворить качественные ожидания широкой публики, но и выйти за пределы местного или регионального рынка. Результатом стало появление всемирно известного сыра - Каприз Богов (франц. Caprice des Dieux) Bongrain SA сегодня это более 80 производственных филиалов по всему миру, 21 250 сотрудников в 28 странах мира.
Принципы работы компании – это гарантированное качество продукции, верность традициям, инновационные технологии.
Филиал компании БОНГРЭН в России
• На российском рынке с 1992 года
• Первая в России компания-импортёр элитных марочных сыров
• Более 80 наименований лучших французских сыров
• Развитая система дистрибуции в РФ

Описание проекта:
На протяжении акции в точке проведения работает 1 промоутер. Находясь за промо стойкой проводит дегустацию продукции. В обязанности промоутера входит привлечение посетителя ТТ к участию в акции, приглашение посетителя к дегустации, консультация по продукции, как факт – формирование лояльного отношения к продукции Компании и повышение уровня продаж.

Обязанности промоутера:
Активное общение с посетителями магазина, приглашение на дегустацию, информационное сопровождение дегустации – ответы на вопросы потребителей о продукте, отслеживание наличии продукции на полке и незамедлительное информирование координатора проекта об отсутствии продукта, фиксирование статистики дегустаций.

Задача программы:
Знакомство потенциальных покупателей с продукцией, повышение лояльности, узнаваемости марки «Милкана» посредством дегустации, Стимулирование пробной покупки конечного потребителя в г.Москва в ключевой рознице, поддержка продаж марки в ключевой рознице

Задачи агентства:
Разработка и реализация концепции мероприятия, подбор персонала. Организация и проведение дегустации.

Результат:
Проведение акции в запланированный период, ознакомление потенциальных покупателей с новой продукцией, повышение уровня продаж.

назад к списку проектов